Одежда Одежда, обувь и аксессуары
Товары Услуги Статьи Закупки Добавить статью
Фирмы Вакансии Новости Ссылки Статистика
  домашней  в избранное  О портале
| Настройки :
Регион: не выбран!
Валюта: рубль
Поиск
> Нижнее белье > Комплекты нижнего белья > Жизнь в преисподнем. Мужское белье. Эротическое
- ЭРОТИЧЕСКОЕ БЕЛЬЕ ОТ CALVIN KLEIN
- Нижнее детское белье
- Как правильно подобрать белье для своей возлюбленной
- Цвет твоего белья имеет значение

Жизнь в преисподнем. Мужское белье. Эротическое

Оставить комментарий


Что ждет мужское нижнее белье в будущем? Похоже, что ничего хорошего. А по мнению таких дизайнеров, как Донна Каран и Катарин Хэмнетт, самое лучшее - вообще обходиться без нижнего белья!

"Я помню его трико, спадающее c левого плеча..." - так писал Владимир Набоков в своей незабвенной "Лолите", описывая крайне неаппетитного дядюшку, достопочтенного Густава Траппа. Странно, но издавна и по сию пору интерес к мужскому нижнему белью, в отличие от женского, считался прерогативой людей извращенной фантазии и необычной сексуальной ориентации - неудивительно, что представители сексменьшинств оказались впоследствии самыми "продвинутыми" в этой области. Пожалуй, неаккуратно спущенная лямка черного трико вызывала наибольшее неодобрение у героя романа, Гумберта Гумберта, эстета во всем - и прежде всего в вопросах своего - равно как и чужого - нижнего белья. Чего стоят только многостраничные описания плавок, фиолетовых пижам со спинными "паучными" рисунками и прочих обольстительных предметов Гумбертовского туалета.
Но всего лишь несколько десятилетий спустя описание изысканного мужского исподнего потеряло всякую актуальность - ведь само исподнее стало омерзительно функциональным и, мягко говоря, неинтересным. Вместо лиловых шелков появились кальсоны, плавки, а впоследствии - малоэстетичные boxers, детище американской культуры, одним своим видом вызывающие скуку у любого мало-мальски эстета. Никаких тебе черных подтяжек для носков, так украшающих суховатую мужскую голень, никаких резинок для рукавов - к середине пятидесятых годов нынешнего века мужское белье предельно минимизировалось. Появление в тех же пятидесятых эластичной ткани сделало маскулинное исподнее менее мешковатым, но не более интересным.

Итак, на сегодняшний день в природе мужского белья насчитываются следующие особи: вriefs (плавки), boxers (подобие полудлинных шортов из мягкого трикотажа) - эти двое упорно держат первенство в консервативном мире мужского белья, all-in-one (уже упомянутое нами трико), так называемые tanga (два крошечных треугольных лоскута, прикрепленные к поясу, - крайне популярны среди культуристов и гомосексуалистов), и всевозможные T-shirts, Muscle Shirts и прочие майки. В то время, как женское белье чуть ли не ежесезонно претерпевает революционные изменения, бельевой мир сильной половины остается предельно простым, надежным - но чертовски неинтересным! Мужчины зачастую и не задумываются о том, что, собственно, ближе всего на свете прилегает к их обнаженному телу.

Итак, согласно исследованию, проведенному осенью 1994 года интернациональной бельевой компанией Fruit of the Loom, 61 процент от тысячи опрошенных американских мужчин носят уже упомянутые нами briefs, 20 процентов - boxers. 10 процентов - оказались наиболее утонченными и в исключительных случаях - например, в День Независимости Америки - надевают tanga, а в обычные дни - all-in-one. На вопрос, как часто вы стираете свое исподнее, каждый четвертый из тысячи опрошенных англичан ответил: через день, а один процент опрошенных стирает свое белье не чаще одного раза в неделю. На вопрос, в чьих трусах вы хотели бы оказаться, американцами были названы следующие персонажи: первый - Майкл Джордан, на втором месте - бизнесмен Дональд Трамп, на третьем - спортсмен Трой Эйкман.

Говоря об опросе fruit of the loom, не стоит забывать о том, что все опрошенные относились к middle class, а как следствие - в данном опросе упоминалось лишь примитивное мужское белье, то, что принято называть носильными вещами. Говоря о мужском исподнем, следует четко разграничивать swimwear (т.е. плавки и гавайские шорты, предназначенные исключительно для плавательных упражнений), обычное белье и lounge (night wear), т.е. пижамы, мужские ночные рубашки. С lounge ситуация настолько плачевна, что не стоит лишний раз сыпать соль на раны. Ничего нового в этой области за последние сто лет (!) изобретено вообще не было. Однако неверным было бы утверждать, что в области обычного мужского белья не происходит ровным счетом ничего - как же, изменения есть, но очень уж они невелики на ярком феминизированном фоне.

Лет десять назад одна из первых ракеток мира - Андрэ Агасси - вызвал настоящий шок у зрителей и судей, появившись на травяном корте в облегающих длинных эластиковых трусах, поверх которых были надеты обычные короткие теннисные шорты. Решение судей было безоговорочным: Андрэ Агасси был удален с корта с требованием переодеться, дабы не отвлекать внимание соперника от мяча ярким цветом своего исподнего. А некоторое время спустя поклонники теннисиста, а за ним и все остальные рьяно принялись за освоение длинных эластиковых трусов в качестве нижнего белья. Ранее подобная одежда считалась исключительной привилегией велосипедистов. Лет восемь назад началось повальное использование в текстильном процессе изобретенной Дюпоном ткани Lycra, приведшее к новым эластичным моделям, в частности, к майке Muscle Shirt (дословно "мускульная майка"), отличающейся от обычной хлопковой майки "облегаемостью" и необычной "полосатой" фактурой ткани. Лайкровыми моделями одной из первых стала заниматься компания Marcs&Spencer.

Дальше - больше. Три года назад в весенне-летних коллекциях мужской моды Катарины Хэмнетт и Донны Каран впервые в качестве функционального мужского белья показали юбки-саронги, позволяющие демонстрировать большое количество голого тела сверху. Примерно к тому же времени относится введенная Дольче Габбаной и Кальвином Кляйном бельевая мода - то есть возможность демонстрировать белье в качестве не столько нижней, сколько верхней одежды. Кстати, несмотря на тотальное отставание Москвы от моднейших Парижа, Нью-Йорка и Лондона, тенденция к использованию нижней одежды в качестве верхней довольно быстро и широко распространилась на столичных закрытых вечеринках, танцполах и тому подобном.

Но продолжим. Прошлым летом такие известные "бельевые" дома, как Calvin Klein, Ralph Lauren, Dolche&Gabbanа, Guess, предложили новый вариант all-in-one - подобный старообразным купальным костюмам на бретелях и используемый как в качестве swimwear, так и в качестве обычного "носибельного" белья. Крайне неудобно - но все в порядке, если весь all-in-one снабжен застежками-пуговицами, ну или хотя бы имеется застежка Y-Front, в просторечии называемая гульфиком, либо форточкой. Если же этого нет, то подобный купальный костюм, как бы эффектно он ни выглядел, в WC придется снимать вместе со всей одеждой. В то же время, помимо уже упомянутой нами модели на бретелях, купальные костюмы могут быть как с длинным, так и с коротким рукавом, обрезанные на бедрах или со смешными штанишками, составленные как из одной, так и из комбинированных тканей. И последнее новшество, более прочно, чем вышесказанное, прижившееся в маскулинном быту, - мужское белье Military Style, вошедшее в моду в марте 1995 года. Журнал Interview, одним из первых объявивший моду на бельевой Military Style, проводит незамысловатую параллель между March как месяцем и march как маршем. Объяснять суть military style - занятие бесполезное, читающему достаточно вспомнить пару американских боевиков из армейской жизни или клип Кейт Буш "Army Dream", для того чтобы в достаточной мере представить себе все прелести армейского белья. Упомянем лишь, что подобными моделями занимаются Dolche&Gabbana, Comme Des Garcons, Ralph Lauren и Blumarine.

Кому же мужское исподнее обязано своим рождением и изменениями? Помимо уже перечисленных нами домов моды и компаний, на производстве и изготовлении мужского белья специализируются Armani, Versace, Athens, Fruit of the Loom, Banana Republic. При этом практически в каждой уважающей себя стране есть локальная "бельевая" компания, редко изготавливающая продукцию на экспорт. В США - это Chereckin, в Великобритании - Sunspell.

Российские же мужчины вынуждены довольствоваться импортом (зачастую "не первой свежести"), от Calvin Klein, Athens, изредка - молодежной продукцией от Banana Republic, и чаще всего - от не слишком интересной Fruit of the Loom. Единственный на всю Москву магазин нижнего мужского белья - магазин Hom, в остальных же торговых точках нет абсолютно никакого выбора моделей, а понятие коллекции начисто отсутствует.

Что же ждет мужское нижнее белье в будущем? Похоже, что ничего хорошего: в прошлом году авангардист Кляйн продал патент на тиражирование своего белья, так что одним новшеством меньше. А по мнению таких дизайнеров, как Донна Каран и Катарина Хэмнетт самое лучшее - вообще обходиться без нижнего белья! Вполне вероятно, что лет десять спустя мужское нижнее белье станет экзотической причудой, предназначенной для секс-шопов.




tanga
briefs
T-shirts

Muscle Shirts
all-in-one
all-in-one

boxers

Согласно исследованию, проведенному осенью 1994-го года интернациональной бельевой компанией Fruit of the Loom, 61 процент от числа опрошенных американцев носят узкие briefs, 20 процентов - boxers. 10 процентов - оказались наиболее утонченными и в исключительных случаях надевают tanga, а в обычные дни - all-in-one. На вопрос, как часто вы стираете свое исподнее, каждый четвертый из тысячи опрошенных англичан ответил: через день, а один процент опрошенных стирает свое белье не чаще одного раза в неделю.

Справа: белоснежное "боди" от NIKOS, $25, практично и к тому же превосходно сочетается с джинсами в качестве верхней одежды.
Слева вверху: хлопчатобумажное "боди" от EMPORIO ARMANI, $64.
Слева внизу: модель tranks от NIKOS, $40, в стиле поздних семидесятых. Необычная и пикантная деталь с виду простой модели - ультрамодная застежка "форточка".На этой странице: пляжное "боди" черно-белого цвета от NIKOS, $25, совмещает в себе три функции - пляжной одежды, повседневной в сочетании с джинсами нижнего белья.

Cлева вверху: универсальные "брифы" от EMPORIO ARMANI, $33, замечательны уже хотя бы уже тем, что при помощи высокого выреза удлиняют ноги. Будете выглядеть весьма сексуально.
В центре: "боксеры" от EMPORIO ARMANI, $68, "а ля Майк Тайсон", были особенно модны в прошедшем летнем сезоне. Совершенно незаменимы в качестве одного из вариантов пляжной одежды.
Справа: с виду обычные "плавки" от EMPORIO ARMANI, $78, смотрятся оригинально и необычно из-за лайкры, добавленной в основную ткань, что придает модели эластичность и практичность в носке.
Слева внизу: пляжное "боди" черно-белого цвета от NIKOS, $25, совмещает в себе три функции - пляжной одежды, повседневной в сочетании с джинсами, нижнего белья.


http://www.om.ru/magazine/01/briefs.html
Поделиться ссылочкой:

Оставить комментарий

> Нижнее белье > Комплекты нижнего белья > Жизнь в преисподнем. Мужское белье. Эротическое
Написать письмо администрации sigolochki.ru © sigolochki.ru 2007-2017